Версия сайта для слабовидящих
ГОСТ Р52872-2012

Главная страницаинтернет приемнаяСтруктура сайта

Официальный интернет-сайт Администрации

Оборского сельского поселения

Документация по бюджету

Документ создан: 23-Дек-2016

№105 «О бюджете Оборского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годы» (второе чтение)

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, уставом Оборского сельского поселения, Совет депутатов Оборского сельского поселения
РЕШИЛ:
1.Утвердить основные характеристики бюджета Оборского сельского поселения (далее – бюджет поселения):
1.1. На 2017 год:
1) общий объем доходов в сумме 4379,71 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1529,6 тыс. рублей; безвозмездные поступления в сумме 2850,11 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из краевого бюджета в сумме 58,07 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из районного бюджета 2792,04 тыс. рублей.
2) общий объем расходов в сумме 4456,19 тыс. рублей;
3) предельный объем муниципального долга на 2017 год в сумме 764,8 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга Оборского сельского поселения (далее – поселения) на 1 января 2018 года в сумме 764,8 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
5) размер дефицита бюджета поселения в сумме 76,48 тыс. рублей.
1.2. На 2018 год:
1) общий объем доходов в сумме 4445,25 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1556,0 тыс. рублей; безвозмездные поступления в сумме 2889,25 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из краевого бюджета в сумме 55,87 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из районного бюджета 2833,38 тыс. рублей.
2) общий объем расходов в сумме 4523,05 тыс. рублей, в том числе объем условно утвержденных расходов в сумме 113,08 тыс. рублей;
3) предельный объем муниципального долга на 2018 год в сумме 778,0 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга поселения на 1 января 2019 года в сумме 778,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
5) размер дефицита бюджета поселения в сумме 77,8 тыс. рублей.
1.3. На 2019 год:
1) общий объем доходов в сумме 4532,37 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1627,1 тыс. рублей; безвозмездные поступления в сумме 2905,27 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из краевого бюджета в сумме 55,87 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из районного бюджета 2849,4 тыс. рублей.
2) общий объем расходов в сумме 4613,73 тыс. рублей, в том числе объем условно утвержденных расходов в сумме 230,69 тыс. рублей;
3) предельный объем муниципального долга на 2019 год в сумме 813,55 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга поселения на 1 января 2020 года в сумме 813,55 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
5) размер дефицита бюджета поселения в сумме 81,36 тыс. рублей.
2. Установить нормативы распределения на 2016 год по следующим видам доходов, по которым не установлен норматив распределения между уровнями бюджетной системы Российской Федерации бюджетным законодательством Российской Федерации:
1) в доход бюджета поселения зачисляются:
а) доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселения, доходов от компенсации затрат бюджета поселения, невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет поселения, а также иные неналоговые доходы бюджета поселения - по нормативу 100%;
б) доходы от оказания муниципальными казенными учреждениями платных услуг и иной приносящей доход деятельности, средства безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджета поселения и компенсации затрат бюджета поселения, платежи, взимаемые организациями за выполнение определенных функций - по нормативу 100 процентов.
3. Утвердить на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов:
3.1. Перечень главных администраторов доходов бюджета поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета, согласно приложению № 1.
3.2. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета поселения, согласно приложению № 2.
3.3. В случае изменения в 2017 году и плановом периоде 2018-2019 годов состава и (или) функций главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета администрация поселения вправе уточнять закрепленные за ними виды (подвиды) доходов, источники финансирования дефицита бюджета поселения без внесения изменений в настоящее решение, установленные приложениями № 1, 2.
4. Утвердить в составе общего объема доходов бюджета поселения, утвержденного пунктом 1 настоящего решения поступление доходов бюджета поселения по основным источникам:
1) на 2016 год, согласно приложению № 3;
2) на 2018-2019 годы согласно приложению № 4.
5. Утвердить в составе общего объема расходов бюджета поселения, утвержденного пунктом 1 настоящего решения:
5.1. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам поселения и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета поселения:
1) на 2017 год согласно приложению № 5;
2) на 2018-2019 годы согласно приложению № 6.
5.2. Ведомственную структуру расходов бюджета поселения:
1) на 2017 год согласно приложению № 7;
2) на 2018-2019 годы согласно приложению № 8.
5.3. Резервный фонд администрации поселения:
1) на 2017 год в сумме 0,00 тыс. рублей;
2) на 2018 год в сумме 0,00 тыс. рублей;
3) на 2019 год в сумме 0,00 тыс. рублей.
Расходование средств резервного фонда администрации поселения производится в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации поселения.
5.4. Бюджетные ассигнования, направляемые на исполнение публичных нормативных обязательств на 2017-2019 годы не предусматриваются.
6. Утвердить в составе бюджета поселения межбюджетные трансферты бюджету муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями, в том числе:
6.1. О передаче части полномочий по составлению, исполнению бюджета поселения, составлению отчета об исполнении бюджета поселения в сумме:
1) на 2017 год в сумме 313,50 тыс. рублей;
2) на 2018 год в сумме 313,50 тыс. рублей;
3) на 2019 год в сумме 313,50 тыс. рублей.
6.2. О передаче полномочий по проведению внешней проверки годового отчета в сумме:
1) на 2017 год в сумме 20,47 тыс. рублей;
2) на 2018 год в сумме 20,47 тыс. рублей;
3) на 2019 год в сумме 20,47 тыс. рублей.
7. Утвердить:
7.1. Программу муниципальных внутренних заимствований поселения:
1) на 2017 год согласно приложению № 9;
2) на 2018-2019 годы согласно приложению № 10.
7.2. Объем расходов на обслуживание муниципального долга поселения:
1) на 2017 год в сумме 0,00 тыс. рублей;
2) на 2018 год в сумме 0,00 тыс. рублей;
3) на 2019 год в сумме 0,00 тыс. рублей.
8. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения:
1) на 2017 год согласно приложению № 11;
2) на 2018-2019 годы согласно приложению № 12.
9. Установить, что безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет поселения, используются на цели, указанные при их перечислении.
10. Утвердить в бюджете поселения объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда:
1) на 2016 год в сумме 572,00 тыс. рублей;
2) на 2018 год в сумме 577,0 тыс. рублей;
3) на 2019 год в сумме 619,0 тыс. рублей.
11. Утвердить в бюджете поселения смету дорожного фонда поселения:
1) на 2017 год согласно приложению № 13;
2) на 2018-2019 годы согласно приложению № 14.
12. Финансовое управление администрации муниципального района вправе в ходе исполнения бюджета поселения вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящие решение:
1) на сумму остатков средств бюджета поселения по состоянию на 01 января текущего финансового года, а также остатков неиспользованных бюджетных ассигнований, источником формирования которых являются средства краевого и районного бюджета целевого характера (включая бюджетные кредиты), безвозмездные поступления от юридических и физических лиц;
2) по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории поселения;
3) в случае изменения расходных обязательств поселения и (или) принятия нормативных правовых актов поселения;
4) в случае изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из краевого и районного бюджета, и иных безвозмездных поступлений;
5) в случае сокращения предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений муниципального района в установленном порядке на основании решения финансового управления администрации муниципального района имени Лазо о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов;
6) в случае изменения принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации;
7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета поселения в ходе исполнения бюджета поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
8) на сумму экономии бюджетных ассигнований в результате проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд поселения.
13. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию планово-бюджетную и социально-экономического развития района Совета депутатов Оборского сельского поселения (В.В. Алпатиков)
14. Настоящее решение подлежит опубликованию и вступает в силу с 01 января 2017 года.

Приложения к документу (сохранить)

Глава поселения С.Н. Борисов

Председатель Совета депутатов
поселения С.М. Пугач